Довольно уже давний фильм. Но каждый раз, когда попадается под руку диск- тянет пересмотреть. Весьма неоднозначный. Индийский. Но я считаю, что бывают фильмы хорошие, бывают плохие - и это не зависит от страны-производителя, несмотря на устоявшиеся стереотипы. Собрать мысли в кучку как то сложновато, поэтому пойду проторенным путем и просто приведу отзыв из интернета, с которым я солидарна во многом.
читать дальшеИрина 1
13 июня 2010 года, 16:42
"Посмотрела. Вердикт высшего зрительского суда - артхаус. Как бы неприменительно к индийскому кино это ни звучало, придётся поверить. Это становится понятно с первых секунд. Фильм по атмосфере очень схож с теми, что иногда появляются в Закрытом показе Гордона. Вот его бы ещё выдержать весь в чёрно-белых тонах... Но, думаю, и то, что получилось, вышло потрясающе. *Цветная* часть особой яркостью не отличается, так что в диссонанс с чёрно-белой не приходит. Я всё ждала свадьбу главных героев с яркими красками цветочных гирлянд и переливами праздничной музыки, но так и не дождалась... Только ничуть об этом не жалею. Других фильмов много, этот же один в своём роде, ни на что, виденное ранее, не похож.
Отдельно о снах героев- Ритики и затем Викрама. В этих видео проявляется нешуточная метафоричность и аллегоричность. Отдельное им спасибо за голос Сухвиндера в этой композиции.
Арджун - по-моему, для первого появления на экране даже очень мощная заявка. Он здесь ещё временами совсем не гламурный, не вылизанный и не причёсанный под одну гребёнку. Единственная капля гламура в бочке артхауса - то самое видео из его сна, о котором я уже говорила. Он там напоминает Сизифа, тянущего за собой непомерно тяжёлое бревно. В изодранной майке и джинсах - он немного бунтарь. Единственное отличие от Древнегреческого мифического персонажа - Викрам тянул бревно по прямой, не в гору. От этого, однако, труд не кажется менее тяжёлым. А вообще-то, если подумать, из сердобольных побуждений вызваться помогать бедным, не беря с них оплату - тяжёлая сегодня работа, не только в Индии, к сожалению. Тяжесть её в том состоит, что отказаться от своих эгоистических интересов ради блага других - порою ой как сложно. А примечательней всего то, что и наш сердобольный герой, спаситель бедных и угнетённых, сам бооольшой эгоист, едва ли не больший эгоист, чем все те большие дяди, кто отказал ему в деньгах. Обратите внимание на слова героини, она всё верно расставила по местам, только он в ослеплении не услышал её, да и не мог услышать.
Ещё линия главного героя мысленно навела на аналогию со *Страданиями Юного Вертера*. Там также говорится о том, как трудно молодому человеку с тонко чувствующей душой смириться с жестокими правилами игры мира больших денег. В философском плане этот фильм, можно сказать, построен с точки зрения двух принципов. Во-первых, принцип экзистенциализма, трудный выбор - покориться законам жестокого мира либо остаться верным себе и жить вдали от мира. Во-вторых, и это говорится прямым текстом - не существует единой истины и единого заблуждения, у каждого своя правда.
Мой совет - смотреть, и смотреть не отрываясь. Нужно проникнуться этой атмосферой, отдаться во власть происходящего на экране. Скучно не будет. Фильм богат неожиданными поворотами, думаю, это и нужно сегодняшнему искушённому зрителю. И в целом, в фильме много всего, и из индийской мифологии, из греческой, из современных философских теорий. Только нужно быть, что называется, *в контексте*. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит! "
Помимо содержания, есть и еще замануха- очень красивый главный герой
читать дальшебывшая модель
читать дальше
кадры из фильма








Частенько Арджун Рампал играет в фильмах отрицательных персонажей. По- моему, они удаются ему лучше положительных 

читать дальше

